пятница, 25 ноября 2016 г.

АРТ-Россия 2016. Живопись. Керамика.

Живописи на прошедшей выставке было очень много! была масса направлений, были разные размеры, некоторые просто огромные - думаю, только для музея, либо ооооочень большого дома! были впечатляющие работы, с перспективой, с желанием смотреть, не отрываясь, вглядываясь, что же там за горизонтом. А были такие.. ну так, красивая картинка, типа срисованная с постера.. без души что ли..удивительно, но у меня почему-то сохранилось очень мало фотографий именно живописи, бьюсь об заклад - я делала их больше, гораздо больше! но они куда-то делись :((

ну, обо всём по порядку :-)

как вы думаете, что это?

без рюмки не разберёшься))) но это если подойти к картине Дмитрия Кустановича, то сразу открывается совершенно другой, совершенно шикарный вид:


я её долго разглядывала, как из, казалось бы, хаотичных мазков - такая красота потом вырисовывается!?

 ещё мне безумно понравились картины нижегородской художницы Елены Березиной, в них тоже надо было вглядываться, подходить ближе, отходить на расстояние, мимо её работ невозможно было пройти мимо.



Ещё понравились эти милые ботанические сюжетики Галереи "Экспозиция" из Ростова-на-Дону. Думаю, они неплохо бы "вписались" в вышивку, тем более сейчас ботанические серии в этом виде рукоделия - очень популярны:




понравилась ещё одна картина этой Галереи, есть в ней что-то от Дали:-)

Ещё нам очень понравились картины, если не ошибаюсь, пензенской художницы Елены, фамилия у неё на букву Т. Вот 100% снимала её работы, но не сохранились они почему-то. у неё, как мне кажется, были лучшие пейзажи и изображение цветов, просто лучшие!

Ещё "зацепила" картина Армена Гаспаряна "Колесо Фортуны"


а это картину, не знаю кого, если честно, мой муж назвал "рамамба-хару-мамбуру", я очень смеялась))) по-моему, очень точно!))))))))))))))))))


Был и стенд художников из Дании... не могу сказать, что я разбираюсь в живописи... но их работы, по сравнению с российскими мастерами... просто наивная размазня... даже не стала фотографировать, а жаль, надо было, чтобы показать разницу. 

******
были на выставки и мастера-керамисты, некоторые их творения мне безумно понравились!)))

Например, этот Карлсон нижегородского мастера Сергея Наумычева (жаль, денег мы с собой не взяли достаточно, чтобы купить то, что понравилось, с другой стороны, может, оно и к лучшему, иначе бы до конца месяца мы завязали бы с едой или проездом,  а скорее всего - со всем вместе, потому что многое хотелось приобрести :))))

Арт-студия Куб, Краснодарский край, у них было много забавных статуэток и очень мелодичные свистульки, но эта мышенька с клубочком мне приглянулась больше всех)))


была ещё такая мышка)


что-то есть в этих персонажах фольклорное, очень нравятся!!)) 



а это работы представила Галерея A la Prima из Казахстана. У них работы были покрыты глазурью, с очень красивым переходом цветов, на фотографиях, к сожалению, это не очень хорошо видно. Но работы такие добрые, милые, волшебные) 





Вот такой мне запомнилась выставка с этой стороны. Напомню, что ранее вышел пост-обзор работ раздела "авторская кукла" :-)  Всем мира и вдохновения!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий