четверг, 24 ноября 2016 г.

АРТ-Россия - 2016 Нижний Новгород

Ровно неделю тому назад мы с супругом посетили замечательное мероприятие - выставку Арт-Россия -2016. Как было заявлено в анонсе - это самая большая выставка страны, которая собрала в Нижнем Новгороде (впервые, кстати) более 500 художников и мастеров не только из регионов России, но и из зарубежных стран. Это был просто восторг!! мы с таким огромным удовольствием посетили эту выставку!! конечно, интереснее там было мне, чем мужу, но и он нашёл что-то для себя интересное.

Впервые я видела, что под 1 мероприятие были задействованы все 6 павильонов Нижегородской Ярмарки! мы там гуляли три часа и всё равно, как мне кажется, не увидели всего, что там было интересного, точнее, увидели всё, но многое, уверена, просто, что называется - не заметили, не разглядели, не пережили)) мне кажется, я фотографировала всё, что мне нравится! но, как оказалось уже по факту, что-то разглядывала, любовалась, думала, что зафиксировала, но нет. Обидно, но, видимо, не судьба.

Надо сказать, что вот в таком многообразии, на таком контрасте видно и шедевры, конечно, но ещё больше выпячивается ширпотреб, а такого там тоже хватало. Ну да ладно, интереснее было сравнивать :-) сразу скажу, что это мой взгляд на выставку, моя оценки и мои предпочтения, я старалась фотографировать что-то самое-самое приглянувшееся и запавшее в душу. Фотографий получилось очень много всё-таки, поэтому я решила их разделить на несколько блоков. Я покажу отдельно живопись, скульптуру, кукол, мишек, и так же то, что меня просто потрясло! Начну с самого, наверное, лакомого - кукол! Для авторских кукол был выделен целый павильон и это оказался, конечно, мой самый любимый павильон)))

Начнём-с :-) Внимание! фотографий очень много!

На входе в павильон разместились московские гости "Кукольная галерея Вахтанговъ Ирины Мызиной".
 


Далее Пермская галерея авторской куклы
 


Моя землячка, нижегородка Анна Фадеева (вообще, на мой взгляд, нижегородские мастера и художники были с тройке лучших вообще среди всех участников)
 

 

 

Артель Нижегородскихъ кукольниковъ


 
 

 

Щербинина Людмила. обратите внимание, одежда "Мотылька" из мешковины... из такого копеечного материала - такой шедевр!
 

в другом павильоне тоже были куколки, такие вот задорные, с отличным настроением!)))
Лепота - свободное объединение керамистов Пермского края

 

Странно, мне казалось, что кукол я фотографировала гораздо больше... может, что-то потёрлось из памяти моего телефона... либо действительно, так меня захватил процесс рассматривания и любования авторскими куклами, что я забыла даже фотографировать!

Продолжение следует ... :-) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий