вторник, 22 декабря 2015 г.

вдогонку предыдущему сообщению...

Каждое задание по проекту (ещё и прошлому), с недавних пор я стала обдумывать много, возвращаться к ним часто, додумывая, останавливаясь, работая не только для того, чтобы написать отчёт, но и чтобы эти задания дали что-то мне, кроме продолжения участия в проекте.. я уже говорила о музыке, которую люблю, но есть одна мелодия, которую я считаю идеальной, которой бы мне хотелось поделиться. Лучшего написано быть не может, и это мнение, которого я придерживаюсь осознанно или нет уже много лет. Это единственная мелодия, от которой у меня всегда перехватывает дыхание в прямом смысла, которая заставляет меня плакать в любой момент, будь я на работе, дома, в транспорте и т.д. поэтому я стараюсь её слушать только дома, дабы не смущать окружающих. я просто не могу ничего с собой сделать, даже если заранее с собой договорюсь просто послушать и всё. Ещё я считаю, что её надо слушать в живом исполнении, а не в обработанном, скачанном, там совсем не то. Считаю, что это исполнение симфонического оркестра одно из лучших, считаю, что эту музыку надо слушать в наушниках, достаточно громко, не в коем случае не включать её фоном, а просто СЛУШАТЬ! наденьте наушники, включите их так, чтобы не слышать шума извне, нажмите кнопку play, закройте глаза и вам откроется чудный мир идеальной музыки...


3 комментария:

  1. Вот точно, Юль, такую музыку СЛУШАТЬ только и никак по другому...не фоном... Обожаю такую классику!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, это просто какая-то волшебная музыка, как вообще люди могли столько уложить в своей голове, как это возможно придумать, как это можно услышать до того, как напишешь... просто удивительно, видимо, такие люди, действительно, разговаривают и слышат Бога..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, тоже считаю Щелкунчика божественным произведением! Это не похоже ни на что, узнаваемо чуть ли не с первых нот :).
    Юля, спасибо! Слушала, и мурашки по коже!
    А этот гром барабанов в конце уххх!

    ОтветитьУдалить