четверг, 10 сентября 2015 г.

составляем списки дел!

Ой, вот он тот самый момент, которого я очень ждала, равно как и другие участницы проекта "Полёт белой Жар-Птицы"  - составление списков! я так люблю составлять списки, делаю это с усердием и большой охотой, особенно обожаю оттуда вычёркивать сделанные дела! Беда только в том, что порой, если список составлен и убран - я про него могу и забыть. из чего делаю вывод, что я визуал и у меня перед глазами всегда должно быть то, что надо сделать, иначе... Список у меня получился из трёх блоков: я и моё здоровье\окружение, дом, рукоделие. В первых двух достаточно пунктов, но есть самые важные, которые просто надо обязательно сделать: похудеть на 10 кг (думаю, за три месяца можно... буду стараться), поменять в комнате окна (пусть на меня "свалится" миллион, миллион долларов сша..), покрасить балкон и намыть окна, разобрать кладовку и шкаф, выкинуть хотя бы треть хлама, который когданибудьобязательнопригодится. Это тот самый минимум, который кровьизносу надо сделать! Собрала я свой "совет директоров", оказалось, что Мешальщика у меня два: Мадам Лапарес (или попросту Лень-Матушка) и синдром перфекциониста (это больше относится к мои новым начинаниям, когда что-то хочется попробовать новенькое для себя сделать, буду изучать стотысячлет, как правильно, чтобы сделать с первого раза идеально,  и буду изучать до смерти: до смерти моего вдохновения или желания вообще начинать), но если с Дамой мы договорились прежде, то с эти товарищем буду работать по  второму задания из рассылки. Наставник с планом согласен. боится только, как бы "пупок не развязался" при совершении этого подвига) Фея моя рукодельная вообще просто в восторге от всего придуманного, и готова ещё добавлять и добавлять новых проектов  и идей.

Итак, из рукодельного:

1.вышивка "Ёжики в бруснике" + подушка из неё на заказ. до конца сентября. готовность примерно 30%
       

2.Новогодние бирки к подаркам - 100 шт. до конца ноября. готовность 16%

3.Новогодние мешочки-саше, хотя бы 30шт. до конца ноября. 0%

4.Новогодние мини-мешочки для подарков, из льна и хлопка. 30 шт. До конца ноября. 0%

5.Мешочки с вышивкой для шампанского. 10 шт. до конца ноября. готовность 0%

6.Попробовать всё-таки использовать термотрансферную бумагу. октябрь.

7.Сшить полотенца на кухню с красивым хлопком новогодней тематики. 10 шт. октябрь.

8.Вязаные шары: норвежские или просто блестящие, в зависимости от заказов. 10 наборов под 10 красивых новогодних коробок, которые ждут своего часа - итого 60 шт. До конца ноября. вот такого типа:
 


9.Закончить замечательный новогодний дизайн Дименшнс "Магазин игрушек". до конца октября. готовность 10 %. Но дизайн - просто сказочный, очень хочу закончить!

10.Доделать 2 новогодние подушки для себя. готовность 70%. до конца ноября.

11.Доделать вязаные крючком пинетки. готовность 40%. до конца сентября

12.Испробовать хотя бы 1 МК, который купила у других рукодельниц. до конца ноября.

13.сфотографировать наконец-то то, что уже вышито за лето..до конца сентября!
  Ну что, пора приниматься за дело, надо только ещё отрастить парочку-другую рук))))

         
                               


что касается того, как почувствовать себя учеником... если честно, я постоянно себя таковым чувствую в рукоделии. и если в вышивке крестиком я ощущаю себя уверенно, то вот в вопросах применения вышивки, шитья всяких полезных штук для дома - тут я ученик. Поскребла по сусекам, поняла, что для каких-то "выездных" платных обучающих мероприятий возможности в эти 2 недели пока нет, буду учиться шить по приобретённым ранее мастер-классам других рукодельниц. приобрела, и не использовала пока ещё. буду учиться)

               

ну, не будем о грустном!)))))))) всем достаточно времени для реализации своих планов и идей, пусть планы воплотятся в жизнь и будет время для новых проектов!

 



11 комментариев:

  1. Юля, какие подвиги ты запланировала! ГорДюсь и восхищаюсь!!!
    А 10 кг меня просто сразили наповал и стало стыдно, что я сама себе (не в блоге!) написала только 5.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!))) написать-то можно что угодно, теперь вот назвался груздем, пора лезть в кузов)) даже если пять скину уже буду рада-рада, но настрой на десятку!)))

      Удалить
  2. Юля - а трезво ты всё это планировала? Я про рукодельные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. да вроде бы))) в моём случае лучше писать по-максимуму, чтобы на таком "завале" успеть максимум из возможного))) главное, конечно, расставить приоритеты, из всей этой плановой мешанины)) хотя, конечно, есть некоторые сомнения, но буду стараться сделать то, что запланировала... в конце концов, ещё 2, 5 месяца для этого.. а там посмотрим, насколько я переоценила свои силы))

      Удалить
    3. 3,5 месяца))) Если до НГ считать.
      Ты права - некоторым надо завышенные цели ставить, чтоб что-то достичь. У меня наоборот - если я "завышаю" - потом расстраиваюсь, что не выполнила. Мне надо трезво. Чтобы таки или полностью сделать и даже сверх запланированного, или "почти всё выполнить". Тогда червь мой меня точить не будет)))
      Ну что - удачи. Буду заходить - смотреть как у тебя продвигается процесс.

      Удалить
  3. Шарики новогодние клевые какие - теплые и пушистые!!!
    Норвежские особенно прямо за душу!!!
    Юля, удачи)))

    ОтветитьУдалить