четверг, 3 апреля 2014 г.

Поехали!)))

учитывая положительный опыт участия в СП, организованной Еленой, я решила, что если уж дело пошло, надо наращивать темпы и объёмы, поэтому я с удовольствием записалась на СП курочек от другой Елены и ещё решила стать участником бессрочного вышивального флешмоба Вышиваем Вместе. Фотографии, которые будут ниже, я сделала, согласно условиям, 1 апреля, но выкладываю только сегодня, потому что из дома я почему-то не могу зайти в свой блог, только с работы, а вчера фотографии взять с собой забыла.. так что, только сегодня. но лучше поздно, чем никогда)))
Это то, что было на 1 апреля

Это то, как должно стать:

Это дизайн Dimensions Gold Collection "Тёплый и мягкий". Купила совершенно случайно, когда искала подарок для одного очень хорошего человека. Планирую этих мишенек расположить в спальне)) ну а поскольку я уж заканчивала этот дизайн, решила заодно сфотографировать то, что планирую делать следом. Вот, как это было 1 апреля, и это не шутка))))


чистая канва, даже не разлинованная))

а вот, что должно получиться:

Это тоже ДИМ, называется Морские Сокровища. картинка совсем маленькая, не соврать бы.. 18 на 13 см.. как-то так... но посмотрела схему)) на квадратный см много разных цветов и бэкстича.. ну, посмотрим, удастся ли сделать до 15 апреля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий